Интеграция с программой iiko
Интеграция киосков самообслуживания с программным комплексом iiko — итог многолетней работы команды программистов и технических специалистов нашей компании.
Интеграция киосков самообслуживания с программным комплексом iiko — итог многолетней работы команды программистов и технических специалистов нашей компании.
Установка киосков самообслуживания в ресторане позволяет клиенту:
Как разгрузить кассиров и официантов в кафе в часы пик? Установить терминалы самообслуживания. С их помощью можно выбрать любимое блюдо, заказать кофе или чай с десертом.
Киоск самообслуживания — это надежный способ увеличить продажи. Многие клиенты стесняются обратиться к официанту, позвать бармена. И никто не отказывается от «общения» с автоматом. Он примет заказ, покажет все меню, не забудет про новый десерт.
Почему выгодно устанавливать кассы самообслуживания в пиццерии?
Принцип действия столовой самообслуживания предполагает, что клиент самостоятельно выбирает блюда и оплачивает их на кассе. И этот процесс можно упростить и ускорить. Помогут в этом киоски самообслуживания.
Суши-бар — это десятки наименований роллов, суши, соусов, десертов. В них легко запутаться и персоналу, и гостю. А что делать, если в зале выстроилась очередь, и уже слышны возмущенные голоса тех, кто не хочет ждать?
Заполните форму обратной связи
или позвоните по указанным номерам телефонов:
8 (800) 500-87-64