Установка киосков самообслуживания в ресторане позволяет клиенту:
- Забронировать столик на нужную дату или заказать банкет.
- Не спеша ознакомиться с меню, составом блюд, заранее оформить заказ.
- Не ждать, когда подойдет официант.
- Производить оплату в безналичном формате, минимально контактируя с посторонними людьми.
Киоски самообслуживания выгодны и непосредственно ресторану. С их помощью можно:
- Собирать и анализировать информацию о предпочтениях клиентов вообще и каждого конкретного человека. На основании этих данных можно составлять индивидуальные предложения, например, с учетом блюда дня и т. д.
- Проверять заявки на мероприятия, уточнять количество гостей, требования к меню.
- Автоматизировать прием платежей и отправку информации ОФД и в ФНС.
- Корректировать меню и состав блюд.
- Свести к минимуму возможность злоупотреблений со стороны персонала.