Суши-бар — это десятки наименований роллов, суши, соусов, десертов. В них легко запутаться и персоналу, и гостю. А что делать, если в зале выстроилась очередь, и уже слышны возмущенные голоса тех, кто не хочет ждать?
Установить киоск самообслуживания. С ее помощью клиент может:
- Не спеша просматривать меню. К каждому блюду можно указать рецептуру, содержание б/ж/у.
- Делать выбор. Заказчик вправе передумать, убрать все блюда, выбранные ранее, и начать процесс заново. Киоск не будет нервничать и торопить.
- Оплатить заказ удобным способом. Аппарат выдаст два чека: один идет на кухню, второй остается у клиента.
Важное преимущество киосков самообслуживания — отсутствие ошибок. Они не путают соусы и суши, не включают в чек не заказанные блюда. А руководство суши-бара всегда имеет возможность, в том числе в дистанционном формате, контролировать работу персонала, проверять продажи по времени суток или определенным дням.