Киоск самообслуживания — это надежный способ увеличить продажи. Многие клиенты стесняются обратиться к официанту, позвать бармена. И никто не отказывается от «общения» с автоматом. Он примет заказ, покажет все меню, не забудет про новый десерт.
Как строится работа с киосками самообслуживания?
- Клиент выбирает для себя напитки, блюда, десерты. Он может учитывать калорийность, состав блюда.
- Система рассчитывает общую сумму, запрашивает, как будет вноситься оплата. Если за наличный расчет, важно определиться, будет ли выдаваться сдача.
- Клиенту выдается чек с указанием суммы и непосредственно заказа. Одновременно информация передается на кухню, бармену или официанту.
Данные о заказе автоматически пересылаются в 1С или иную учетную систему. Информация о кассовом чеке сразу передается ОФД в соответствии с 54-ФЗ.