Электронный кассир

Статьи

Терминалы самообслуживания РЖД

15726062ab1940687977bcf87bc09f9a53e2498c_1280
Сегодня у людей полно возможностей для покупки билета на поезд. Сделать это можно в кассе вокзала, на сайте железнодорожной компании или через сенсорный информационный терминал.

Подробнее

Зачем нужны информационные терминалы?

С помощью интерактивного киоска можно осуществлять расширение клиентской базы, а значит покупка этого устройства будет является грамотным вложением денежных средств в развитие своего дела.
Подробнее

Банкоматы и информационно-платежные терминалы

Сегодня в отделении многих банков и прочих учреждений можно увидеть не только банкоматы, но и платежные терминалы. Раньше у людей не возникало вопросов относительно назначения каждого из аппаратов и было очевидно, что в банкомате можно снять наличные, а в терминале пополнить баланс карты и оплатить услуги, но теперь все стало куда сложнее, ведь и тот и другой стали выполнять множество сходных функций. До сих пор в очередях к машинам можно увидеть растерянных людей, нуждающихся в услугах банковских консультантов.

Подробнее

Информационные терминалы

Сегодня все большее распространение в больших городах получают новые, незнакомые ранее информационные технологии, позволяющие в кратчайшие сроки отвечать на запросы клиентов и мгновенно выводить на экран особого аппарата всю необходимую информацию. Эту возможность обеспечивают новые многофункциональные терминалы, которые монтируются на людных улицах и в местах массового скопления граждан.

Подробнее

Электронные кассиры – новые веяния в банковской сфере

Успешное функционирование банковской системы сложно представить без внедрения новых технологий. И одним из таких новшеств являются электронные кассиры (ЭК), которые сегодня в качестве тестового или дополнительного оборудования используются в отделениях ряда российских банков.
Подробнее

Интернет-эквайринг: раскрываем все «секреты»

Мудреный термин «эквайринг» обозначает не что иное, как технологию оплаты услуги или какого-то товара с помощью пластиковой карты. В отличие от торгового эквайринга, его интернет разновидность отличается тем, что оплата происходит на сайте через специальную форму.
Подробнее

Установка терминалов самообслуживания на заправке увеличивает продажи на треть

Продажи топлива в России значительно упали в течение последних лет. Это обусловлено повышением цены на нефть из-за понижения курса рубля, а также снижения транспортной активности ввиду штрафных ограничений, наложенных другими странами. Подробнее

Что такое селфчекаут или касса самообслуживания

В последнее время кассы самообслуживания начали активно завоевывать сферу ритейла. Это оборудование также называют селф-чекаутами. Конечно, развитие области самообслуживания началось не с них, но за данной техникой будущее. Подробнее

Киоски самообслуживания в ресторанном бизнесе

На сегодняшний день количество посетителей фастфудов, которые предпочитают расчету в кассе самообслуживание неуклонно возрастает. Об этом свидетельствуют итоги последнего аналитического исследования. Согласно полученным данным 55% посетителей используют киоск самообслуживания для формирования заказа. Он оснащен встроенным планшетом либо приложением для смартфона. Подробнее

Использование терминалов самообслуживания, как эффективный метод развития ресторанного бизнеса

Для обслуживания посетителей многие рестораны начинают внедрять современные технологии, позволяющие делать это эффективнее. К примеру, внедряют цифровые карты, вводят программы лояльности, удобное электронное меню и возможность осуществлять заказы в онлайн-режиме. Это лишь малая часть новаторских продуктов, которые начинают появляться повсеместно. Подробнее

Страница 3 из 7
1 2 3 4 5 7