Электронный кассир

Терминал самообслуживания настроенный под Ваш бизнес

Киоски самообслуживания в ресторанном бизнесе

На сегодняшний день количество посетителей фастфудов, которые предпочитают расчету в кассе самообслуживание неуклонно возрастает. Об этом свидетельствуют итоги последнего аналитического исследования. Согласно полученным данным 55% посетителей используют киоск самообслуживания для формирования заказа. Он оснащен встроенным планшетом либо приложением для смартфона.

Содержание

  1. Внедрение самообслуживания
  2. Достоинства введения киосков самообслуживания

В 2017 году число таких посетителей выросло на 39% по сравнению с предыдущим годом. В маркетинговом исследовании участвовали 10 тысяч человек. Менее половины опрошенных респондентов по прежнему отдают предпочтение стандартному оформлению заказа с использованием кассы. Однако процент таких клиентов по сравнению с прошлым годом сократилась на 20%.

Кроме того, повышенный интерес клиентов фастфудов к терминалам самообслуживания объясняется активным переводом сетей быстрого питания на автоматический прием заказов.

Самообслуживание в моде

Наиболее активным участником рынка, внедряющим современные технологии в сфере обслуживания клиентов, является McDonalds. Кроме монтажа киосков, корпорация планирует ввести систему мобильного оформления заказа, а также оплаты в пунктах drive-thru.

В ходе проведения пробного запуска с помощью терминалов было оформлено 44 тысячи заказов в пятистах ресторанах сети McDonalds. На сегодняшний день в России более 400 ресторанов сети оснащены подобными киосками.

Стремится не отставать от конкурентов и сеть Wendy. Компания планирует в текущем году оснастить терминалами тысячу своих ресторанов. Также в половине из них будет возможность сформировать заказ в мобильной версии.

Ресторанная сеть «Бургер Кинг» для организации киосков самообслуживания в России выбрала оборудование отечественного производства компании «СМТ Инжиниринг».

Согласно исследованиям установлено, что новым оборудованием при формировании заказа пользуются клиенты всех возрастных групп. Многие люди преклонного возраста сообщили, что охотнее выбирают те рестораны, где существует возможность самостоятельно оформить заказ посредством киоска либо онлайн.

Основным удобством при этом все опрошенные отметили, не только возможность подумать над своим выбором, но и сразу же оплатить заказ на месте. Терминалы с возможностью оплаты заказа на кассе посетителей интересую меньше.

Достоинства введения киосков самообслуживания

Представители компаний, оборудовавших рестораны киосками самообслуживания, отмечают следующие достоинства:

  • повышение скорости обработки заказа;
  • возрастание суммы чека;
  • повышение лояльности клиентов;
  • сокращение затрат на рабочую силу;
  • исключение человеческого фактора при формировании заказа.

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

Уточнить

или позвоните по указанным номерам телефонов:

+7 (495) 744-87-65