Запущен новый проект по автоматизации приема оплаты в автотехцентре с помощью терминала самообслуживания.
Это устройство предназначено для быстрой и удобной оплаты. Клиент сканирует заказ-наряд, после чего система обращается к учётной программе 1С и получает всю необходимую информацию: ФИО клиента, государственный номер автомобиля, номенклатуру товаров или услуг, задолженность и т. д. Затем клиент может оплатить счёт наличными или картой (СБП), при необходимости получить сдачу. Все данные о платеже сразу же попадают в систему 1С и в личный кабинет «электронного кассира», где заказчик может удалённо отслеживать статистику оплат, техническую информацию и состояние терминала.
Платежный терминал заменяет обычного кассира в дилерском центре, что позволяет снизить расходы на персонал и получать прибыль с первого дня установки. Это особенно актуально для крупных автоцентров, где большой поток клиентов.
Кроме того, терминал позволяет быстро принимать оплату наличными за автомобили. Однако для этого потребуется более мощное устройство по приёму наличных.
Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел продаж.