Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес
8 (800) 500-87-64 Бесплатный звонок по РФ

Интернет-эквайринг: раскрываем все «секреты»

Мудреный термин «эквайринг» обозначает не что иное, как технологию оплаты услуги или какого-то товара с помощью пластиковой карты. В отличие от торгового эквайринга, его интернет разновидность отличается тем, что оплата происходит на сайте через специальную форму.

«Пластик» сегодня популярен и, несмотря на то, что достаточно много операций осуществляется с использованием наличных денежных средств, растет процент оплаты через карты. Для онлайн-магазинов интернет-эквайринг является одним из самых эффективных инструментов, ведь потенциальный покупатель получает отличные возможности для выбора и покупки любых товаров или услуг.

Какие варианты оплаты предлагают сегодня своим клиентам онлайн-магазины?

  1. Наложенный платеж (сервис осуществляется через Почту России, доступен для всех регионов страны).
  2. Денежным переводом через любой банк.
  3. Через системы электронных денег (ВЕБМАНИ, ЯНДЕКС, КИВИ).
  4. Курьерская доставка (оплата происходит через курьера).
  5. С помощью терминалов оплаты.
  6. С помощью телефона (посредством платных SMS).
  7. С помощью технологии интернет-эквайринга (банковской картой).

В последнем случае оплата может происходить как через обычную пластиковую, так и через виртуальную карту. Последняя предназначена специально для совершения транзакций в Интернете.

Согласно статистике, процент онлайн покупок среди россиян растет, при этом в 2016 году их совершал каждый четвертый житель страны. Согласно исследованиям «ЯНДЕКС. МАРКЕТА» более половины покупателей приобретали товар в интернет-магазинах не своего города.

Кроме того, увеличилось и число тех, кто расплачивался в интернете за товары или услуги банковской картой, таких оказалось более 70%.

«Золотой век» интернет-магазинов: в чем сложности?

Говоря об эффективности данной технологии, все же необходимо отметить, что не все интернет-магазины готовы к внедрению этого механизма. И на это есть ряд причин:

  • недостаточное количество банков-эквайеров, хотя их число с каждым годом увеличивается;
  • элементарное незнание технологии эквайринга и его возможностей многими владельцами онлайн-магазинов;
  • низкий уровень квалификации управляющих торговыми точками, действующими онлайн;
  • малое количество менеджеров отделов продаж интернет-эквайринга;
  • некомпетентность самих держателей банковских карт.

Для многих покупателей, которые достаточно активно используют пластиковую карту для оплаты товаров и услуг в реальной жизни, технология онлайн покупок пока остается незнакомой и даже в чем-то опасной. Определенную роль играет и то, что в СМИ часто рассказывают о различных мошеннических схемах с картами, обманах, подделках. Многие не знают об уровне безопасности при использовании банковских карт в интернете, поэтому предпочитают «по старинке» заказывать товары или наложенным платежом, или через курьера.

Между тем, интернет-эквайринг выгоден для обеих сторон.

Для интернет-магазинов:

  • позволяет увеличить продажи;
  • привлечение более широкой аудитории клиентов и покупателей (в том числе и в географическом плане);
  • исключение оплаты товара или услуг фальшивыми деньгами;
  • экономия на инкассации;
  • возможность продажи товаров и предложения услуг круглосуточно.

При такой технологии увеличивается число спонтанных продаж, так как покупателю не нужно выходить из дома, а все, что нужно для совершения покупки – это ввести данные по карте в специальную форму на сайте интернет-магазина.

Для покупателей:

  • возможность совершать любые покупки в самых разных интернет-магазинах (в том числе и за рубежом);
  • сокращение времени на покупки;
  • возможность совершения сделок в любое время дня и ночи;
  • нет необходимости использовать электронные кошельки, искать терминалы оплаты или использовать мобильный банк;
  • возможность использовать для расчетов не основные карты, а специальные виртуальные.
  • достаточно простая схема оплаты.

Про риски (так называемый фрод) забывать тоже не стоит. Но в какой сфере их нет? Мошенничество в интернет-эквайринге связано, прежде всего, с использованием украденных карт, а также с возможностью сговора с сотрудником магазина. Но точно такие же риски есть и при обычной покупке в реальном магазине.

Схемы подключения к интернет-эквайрингу

Подключить данную технологию можно двумя способами:

  • Заключение договора интернет-магазина и банка эквайера напрямую. При этом все услуги будут осуществляться банком, а именно обработка транзакций и перечисление средств.
  • Использование помощи третьих лиц: специальной процессинговой компании. В этом случае сервис-провайдер будет осуществлять сбор данных по карте клиента; передачу данных банку, продавцу; консультативную помощь покупателю (через специальные колл-центры).

Также процессинговые компании предлагают полный набор различных методов и технологий защиты от мошенничества, формируют механизм осуществления возвратных платежей, проведения мультивалютных платежей.

За проведение расчетов по сделкам владелец онлайн-магазина платит определенный процент (все оговаривается в соответствующих положениях договора) всем сторонам, реализующим данную технологию. Сюда входят банк-эквайер, банк-эмитент (которому принадлежит карта), сервис-провайдеру, а также платежной системе.

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.