Организовать работу розничной торговли теперь проще. Это в полной мере относится и к продаже канцелярских товаров.
Достаточно в торговом зале установить кассу самообслуживания. Он оснащен сканером, кассовым аппаратом и POS-терминалом для приема оплаты при помощи банковских карт.
Как работает система:
- Покупатель выбирает в торговом зале товары, которые планирует приобрести и подходит к кассе.
- Каждую позицию необходимо поднести к сканеру для считывания штрих-кода.
- На экране отображается перечень отобранных товаров. Есть возможность скорректировать количество и проверить цены.
- Если покупатель выбрал все, что ему требуется, можно переходить к оплате. Он прикладывает банковскую карту, кассовый аппарат списывает со счета нужную сумму.
- Покупатель получает кассовый чек, а данные из накладной переносятся в учетную систему компании-продавца.
Возможен и иной вариант работы. Менеджер формирует заказы и документы для оплаты. Клиенту остается указать в кассе номер накладной и внести оплату. Предусмотрена возможность сканирования QR-кодов.