Автоматизация гостиничных организаций – это компьютерная программа, устанавливаемая на персональный компьютер или на терминал самообслуживания. Таких программ много, все они отличаются функционалом: самые простые могут вести только учет клиентов, а более продвинутые продукты выполняют обширную деятельность, затрагивающую все сферы гостиничного бизнеса.
Содержание
- 1 Преимущества системы
- 2 Возможности
- 3 Стандартный набор функций программных продуктов для гостиничной автоматизации
- 4 Взаимодействие с внешними системами
- 5 Обзор лучших программ для автоматизации гостиниц
- 6 SmartHotel
- 7 Эдельвейс
- 8 MaxiBooking
- 9 Bnovo Hotel
- 10 Colibri PMS
- 11 PMS Cloud
- 12 HMA Ecvi
- 13 FlagmanAir
- 14 Lite PMS
- 15 Open Doors
- 16 Автоматизация гостиниц и хостелов при помощи терминала самообслуживания
- 17 Материалы по теме:
Преимущества системы
Преимущества системы автоматизации бизнеса заключаются в ее обширном функционале.
- систематизация деятельности всех отделов гостиницы (хостела, отеля);
- ведение и контроль поступления и расходов всех ресурсов организации;
- бронь номеров и прием оплаты от гостей любым удобным для них способом;
- приведение любой учетной информации к единой системе;
- ведение учета прибыли;
- формирование прайса;
- ограничение зон доступа для персонала;
- организация работы обслуживающего персонала: горничных, портье, работников зоны питания;
- повышение комфортности пребывания постояльцев;
- усиление безопасности за счет введения видеонаблюдения и иных систем безопасности.
Системы автоматизации способны выполнять комплекс задач, охватывая все стороны развития гостиничного бизнеса. Это позволяет не только увеличивать прибыль для ее хозяев, но и улучшить условия пребывания гостей.
Автоматизация гостинец и хостелов – система, позволяющая превратить обычную гостиницу в «гостиницу будущего».
Возможности
Property Management Systems (системы для управления элементами недвижимости) – это группы программных систем, к которым относится и система автоматизации управления гостиницами. К этой же группе относятся программы по контролю тренажерных залов, ресторанов, а также складов, госучреждений и супермаркетов.
Системы PMS схожи не только по своему функционалу, но и по структуре, представляющей из себя несколько основных модулей:
- по контролю и управлению;
- по регистрации и обслуживанию гостей;
- интерфейсы внешних систем.
Возможности у системы автоматизации могут быть в максимально дозволенном или в ограниченном количестве. На самом же деле возможности неограниченны, их можно адаптировать под запросы любого владельца гостиницы/отеля/хостела.
Помимо стандартных возможностей система может быть оснащена следующим:
- охранный контроль за гостиничным объектом;
- мобильное приложение для гостей и для персонала по отдельности;
- система Мультирум;
- управление техникой в номерах;
- автоматическое управление освещением в номерах и некоторых служебных зонах;
- климат-контроль в номерах;
- регистрация посетителей с последующей выдачей персональной карты;
- использование расчетного терминала для самостоятельного расчета, а также для получения необходимой информации (для клиентов и персонала);
- автоматизированный контроль доступа к парковочной зоне;
- контроль доступа к гостиничным номерам и другим помещениям гостиницы по персональной карте.