Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес
8 (800) 500-87-64 Бесплатный звонок по РФ

Инструкция по фискализации платежного терминала

fiskaliz

Все контрольно-кассовые аппараты должны быть обязательно зарегистрированы до начала использования в органах Федеральной налоговой службы по месту учета организации. Узнать необходимую информацию о вашей налоговой инспекции можно на интернет-портале ФНС.

Содержание

  1. Порядок действий
  2. Регламентированные сроки приема документов и процесса регистрации ККМ

Регистрация ККМ проводится по предварительной записи в отделах оперативного контроля вашего районного офиса ИФНС. Регистрация проводится только налоговым инспектором, в специальном служебном помещении, при этом фиксируются и устанавливаются все необходимые коды доступа.

Порядок ваших действий для фискализации платежного терминала

  1. В зависимости от типа печатающего устройства, встроенного в ваш платежный автомат, необходимо приобрести определенный комплект доработки.
  2. В вашем регионе необходимо обратиться в специализированный Центр технического обслуживания, у которого есть аккредитация на доработку фискальных регистраторов. С ЦТО заключается договор подряда о необходимой доработке вашего печатающего устройства до фискального регистратора. В дальнейшем вы выполняете их инструкции.
  3. После доработки на печатающем устройстве, которое отныне является фискальным регистратором, обязательно должна находиться голограмма Гос. Реестра РФ текущего года. Обязательно проверьте! Далее вам необходимо заключить договор на ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ), при этом ЦТО вам предоставляет пакет следующих документов:
  • Паспорт версии вашего ККТ.
  • Дополнительный вкладыш к паспорту ККТ, который прилагается к ККМ.
  • Технический формуляр ККТ.
  • Технический паспорт ЭКЗЛ, который заполняется ЦТО во время фискализации в офисе ФНС.
  • Акт по форме КМ-1 о первичной регистрации .
  • Приобретенная и установленная в присутствии инспектора ФНС голограмма сервисного обслуживания текущего года
  1. Для ввода в эксплуатацию фискального регистратора агент должен подготовить пакет следующих документов:
  • Заявление в региональный отдел ИФНС в соответствии с местом будущей установки ККТ. На заявлении обязательно должна стоять печать организации.
  • Оригинал и копия свидетельства о налоговом учете ИНН организации или ИП.
  • Оригинал и копия свидетельства о гос. Регистрации организации или ИП.
  • Доверенность на оказание услуг регистрации ККТ, если агент не является руководителем организации или ИП, и при этом паспорт самого агента для удостоверения его личности.
  • Журнал кассира-операциониста, который должен быть оформлен для каждого устройства ККТ по форме КМ-4, пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с подписью руководителя организации или ИП. Налоговый инспектор также заверяет журнал печатью с подписью и датой фискализации ККТ.
  • Журнал регистрации вызова технических специалистов и учета выполненных работ, который должен быть оформлен для каждого устройства ККТ по форме КМ-8, пронумерован, прошнурован и скреплен печатью с подписью руководителя организации или ИП. Налоговый инспектор также заверяет журнал печатью с подписью и датой фискализации ККТ.
  • Оригинал и копия уведомления о постановке на учет обособленного подразделения организации.

Все подлинники документов в обязательном порядке должны быть заверены синей печатью и личной подписью руководителя.

  1. С подготовленным пакетом документов необходимо обратиться в районный офис ФНС для получения регистрации в установленные сроки.
  2. В назначенное время агент должен явиться в ИФНС в нужный кабинет с новой ККМ и провести процедуру регистрации в присутствии инспектора и специалиста ЦТО.
  3. В ходе регистрации у владельца ККМ может быть проверено наличие текущих задолженностей перед Пенсионным Фондом и другими организациями. Поэтому на всякий случай рекомендуется иметь при себе копию баланса с отметкой ФНС за последний отчетный период.
  4. Назвать точное время, которое вам понадобиться для регистрации в ИФНС нельзя, оно зависит от профессионализма вашего специалиста ЦТО и конкретно вашей модели ККМ.
  5. Далее налоговая служба в течение пяти дней обязана поставить ККМ на налоговый учет и выдать полный пакет сопроводительной документации.
  6. После прохождения этой процедуры можно устанавливать фискальный регистратор в терминал оплаты.

Регламентированные сроки приема документов и процесса регистрации ККМ

Специалист регионального подразделения ИФНС принимает подготовленный пакет документов и заявление на регистрацию ККМ непосредственно в день обращения. Срок приема одного пакета документов регламентирован в 30 минут (п.32 Административного регламента).

Согласно п. 18 Административного регламента на регистрацию ККМ отводится срок 5 рабочих дней с момента приема заявления и полного пакета необходимых документов, исключая непосредственно день подачи.

Если документы были отправлены в ИФНС по почте, срок исчисляется с момента даты получения документов, указанной в почтовом уведомлении. Там же есть подпись инспектора, осуществившего прием документов (п. 19 Административного регламента).

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.