×
Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес

Облачная касса

Современные облачные технологии позволяют интернет-магазинам, транспортным компаниям, собственникам вендинговых аппаратов не тратить средства и время на покупку и подключение стандартной ККТ, а пользоваться услугами облачной кассы. С их помощью можно принимать оплату как наличными, так и кредитными или дебетовыми картами.

Это решение идеально подойдет для интернет-магазинов. Предприниматель или организация работают в соответствии с действующим законодательством, не рискуют получить предписание о штрафе или приостановке деятельности, но необходимое оборудование просто берется в аренду. И в данном случае можно пойти по одному из двух путей. В одном случае владелец интернет-магазина получает доступ к полностью виртуальной кассе. Второй вариант предполагает покупку реальной кассы, но она будет находиться в центре обработки данных (ЦОД).

Онлайн-касса наравне с обычной подлежит регистрации в ФНС. Ее владельцем будет считаться физическое или юридическое лицо, использующее оборудование для оформления платежных документов.

Аренда кассы

1‘500 р/месяц все включено:
  • Аренда ККТ
    Терминал-ФА
  • Размещение
    в ЦОД
  • Договор на 1 год
    с ОФД с регистрацией
  • Регистрационные
    действия в ФНС
  • Круглосуточная
    поддержка
На этом процесс регистрации онлайн-кассы можно считать завершенным. Ей можно пользоваться для оформления платежных документов. Наша компания предоставляет услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС.
Чтобы
подключиться к облачной ККТ
необходимо выполнить следующие действия:
  • оформление квалифицированной электронной подписи. Без нее не удастся зарегистрировать аппарат;
  • заявитель получает данные оборудования и ОФД. Эта информация нужна для постановки кассы на учет в ФНС;
  • выбор ККТ и регистрация на официальном сайте. Для получения облачной кассы в свое распоряжение необходимо предоставить все данные о предприятии, заполнить карточку, заключить договор аренды и оплатить счет;
  • налоговый орган после проведения регистрационных действий передает предпринимателю регистрационные номера для кассы. Их необходимо сообщить арендодателю для занесения в ККТ.
На этом процесс регистрации онлайн-кассы можно считать завершенным. Ей можно пользоваться для оформления платежных документов. Наша компания предоставляет услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС.

Преимущества и недостатки облачных касс

Основное преимущество аренды облачной кассы — отсутствие физического оборудования в офисе или на складе. Не приходится думать о том, как пробить чек, если внезапно отключат электроэнергию. В штате отсутствуют кассиры. Можно не беспокоиться о том, что будет, если вовремя не заменить фискальный накопитель. Облачные кассы работают без перерывов.

Работа с онлайн-кассой имеет еще несколько преимуществ:
  • рабочие смены можно открывать и закрывать в автоматическом режиме;
  • арендодатель предоставляет детальную статистику. Можно проверять, какие суммы проходят по каждому аппарату;
  • не приходится дополнительно оплачивать счета ОФД. Все суммы уже включены в счет за аренду;
  • не требуется специальное ПО для подключения кассового аппарата к ПК или организации передачи данных.
Справедливости ради следует отметить недостатки работы с облачной кассой. В частности, не получится выдавать клиентам бумажные кассовые чеки. Еще один минус — расходы на аренду за несколько налоговых периодов превысят стоимость непосредственно кассового аппарата.
Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.