×
Электронный кассир

Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес

Облачная касса

Современные облачные технологии позволяют интернет-магазинам, транспортным компаниям, собственникам вендинговых аппаратов не тратить средства и время на покупку и подключение стандартной ККТ, а пользоваться услугами облачной кассы. С их помощью можно принимать оплату как наличными, так и кредитными или дебетовыми картами.

Это решение идеально подойдет для интернет-магазинов. Предприниматель или организация работают в соответствии с действующим законодательством, не рискуют получить предписание о штрафе или приостановке деятельности, но необходимое оборудование просто берется в аренду. И в данном случае можно пойти по одному из двух путей. В одном случае владелец интернет-магазина получает доступ к полностью виртуальной кассе. Второй вариант предполагает покупку реальной кассы, но она будет находиться в центре обработки данных (ЦОД).

Онлайн-касса наравне с обычной подлежит регистрации в ФНС. Ее владельцем будет считаться физическое или юридическое лицо, использующее оборудование для оформления платежных документов.

Аренда кассы

1‘500 р/месяц все включено:
  • Аренда ККТ
    Терминал-ФА
  • Размещение
    в ЦОД
  • Договор на 1 год
    с ОФД с регистрацией
  • Регистрационные
    действия в ФНС
  • Круглосуточная
    поддержка
На этом процесс регистрации онлайн-кассы можно считать завершенным. Ей можно пользоваться для оформления платежных документов. Наша компания предоставляет услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС.
Чтобы
подключиться к облачной ККТ
необходимо выполнить следующие действия:
  • оформление квалифицированной электронной подписи. Без нее не удастся зарегистрировать аппарат;
  • заявитель получает данные оборудования и ОФД. Эта информация нужна для постановки кассы на учет в ФНС;
  • выбор ККТ и регистрация на официальном сайте. Для получения облачной кассы в свое распоряжение необходимо предоставить все данные о предприятии, заполнить карточку, заключить договор аренды и оплатить счет;
  • налоговый орган после проведения регистрационных действий передает предпринимателю регистрационные номера для кассы. Их необходимо сообщить арендодателю для занесения в ККТ.
На этом процесс регистрации онлайн-кассы можно считать завершенным. Ей можно пользоваться для оформления платежных документов. Наша компания предоставляет услуги по регистрации онлайн-касс в ФНС.

Преимущества и недостатки облачных касс

Основное преимущество аренды облачной кассы — отсутствие физического оборудования в офисе или на складе. Не приходится думать о том, как пробить чек, если внезапно отключат электроэнергию. В штате отсутствуют кассиры. Можно не беспокоиться о том, что будет, если вовремя не заменить фискальный накопитель. Облачные кассы работают без перерывов.

Работа с онлайн-кассой имеет еще несколько преимуществ:
  • рабочие смены можно открывать и закрывать в автоматическом режиме;
  • арендодатель предоставляет детальную статистику. Можно проверять, какие суммы проходят по каждому аппарату;
  • не приходится дополнительно оплачивать счета ОФД. Все суммы уже включены в счет за аренду;
  • не требуется специальное ПО для подключения кассового аппарата к ПК или организации передачи данных.
Справедливости ради следует отметить недостатки работы с облачной кассой. В частности, не получится выдавать клиентам бумажные кассовые чеки. Еще один минус — расходы на аренду за несколько налоговых периодов превысят стоимость непосредственно кассового аппарата.
Обратный звонок

    Для того, чтобы заказать звонок заполните форму ниже




    captcha

    Нажимая кнопку отправки, вы даёте согласие на обработку персональных данных

    Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

    Заполните форму обратной связи

    Уточнить

    или позвоните по указанным номерам телефонов:

    +7 (495) 744-87-65