Компания представила решение для отрасли бюджетного здравоохранения, частных клиник и медицинских центров. Оно призвано упростить работу медицинских центров, посредством киосков самообслуживания. Разрабатываемое и поставляемое на рынок программное обеспечение в полном объеме раскрывает потенциал функционального оборудования – киосков.
Особенности
Выделим положительные стороны автоматизации:
- экономия времени, денег и сил на найм и содержание административных сотрудников;
- самостоятельное решение посетителями огромного количества насущных операционных задач;
- в интерфейс уже встроена вся информация о конкретном учреждении, об услугах, а также расписание работы отдельных специалистов;
- клиенты могут оплачивать услуги быстро и без очередей;
- предусмотрена функция авансирования баланса;
- удобный, простой интерфейс;
- реализована опция пополняемого депозита, который привязан к личному счету каждого посетителя. Есть перспектива побуждения внесения крупных сумм благодаря системе скидок и бонусов (при условии оплаты с депозита).
Среди дополнительных преимуществ представленного программного обеспечения:
- ввод автоматизирован (нужно только отсканировать штрих-код, расположенный на квитанции; это открывает доступ к информации о процедурах и требуемой к внесению суммы);
- ПО можно и нужно интегрировать с разнообразными учетными системами (это позволяет комплексно автоматизировать любые учреждения, в том числе частные, вне зависимости от их масштабов).
Прочая информация
Каждый киоск подключен к back-офису. Назначение – отслеживание финансово-технических данных, а также управление устройствами. Принятие платежей осуществляется в соответствии с положениями №54-ФЗ.
Клиенты могут авторизоваться, используя номера телефонов. Доступны другие варианты (согласовывается с заказчиком). От модели терминала зависит метод оплаты: наличными или электронными деньгами. Каждая из них укомплектована приемниками купюр, рециклерами.
Дополнительная особенность: предусмотрена возможность доработки и кастомизации функционала на основании потребностей конкретного медицинского учреждения. Возможно предоставление по лицензии, либо в формате подписки в облаке.
Внедрение системы самообслуживания позволило продуктивно решить множество задач. Среди них – снижение затрат на все деловые процессы административного характера. Единовременно заказчикам предоставляется канал реализации услуг и оперативного приема средств. Предусмотрена возможность встраивания различных маркетинговых опций.
Почему «Электронный кассир»
Причин несколько:
- Инновационные технологические решения.
- Продуманные интерфейсы для пользователей любого уровня.
- Выведение сайтов клиник на устройства, что не зависит от моделей аппаратных средств.
- Внедрение информационных, интерактивных, в том числе digital-панелей.
- Опыт реализации коробочных, типовых, кастомных проектов автоматизации.
Компания предлагает впечатляющий ассортимент готовых технологических решений возможностей для всех современных сфер медицины, здравоохранения.