Автоматизировать можно продажу не только продуктов питания, но и одежды. Касса самообслуживания позволяет клиенту:
- проверить, есть ли в наличии нужный размер и цвет, не дожидаясь, когда освободится консультант;
- сформировать предзаказ, если предусмотрена доставка;
- самостоятельно отсканировать товары, оплатить их банковской картой или наличными.
Для магазина киоски самообслуживания — это:
- персонификация клиентов, предоставление индивидуальных скидок и бонусов;
- взаимодействие с учетной системой. Нет необходимости вручную переносить операции и проверять, все ли кассовые операции учтены;
- отсутствие конфликтов с ФНС из-за несоблюдения требований 54-ФЗ;
- автоматическое открытие и закрытие кассовых смен;
- сокращение штата. Одного продавца достаточно для контроля работы нескольких касс самообслуживания и помощи клиентам.