Медицина — особая сфера обслуживания. У клиентов могут быть проблемы, о которых они не хотят разговаривать с посторонними, даже сотрудниками медклиники.
Поможет в такой ситуации медицинский терминал самообслуживания. С ее помощью можно:
- записаться на прием к нужному специалисту;
- получить результаты анализов, в том числе из архива за прошлые периоды;
- оплатить пребывание в VIP-палате, предоставление дополнительных услуг, например, питания с учетом особой диеты;
- проверить состояние своего бонусного счета, уровень предоставляемых скидок и т. д.
Руководство клиники после внедрения системы самообслуживания может проверять, какие услуги наиболее востребованы, к какому врачу очередь расписана на недели вперед. На основании полученных данных можно начислять премии за хорошую работу. Одновременно сокращается объем ручной работы у бухгалтеров. Не приходится вручную вносить в учетную программу информацию о платежах. Специальный модуль позволяет терминалу обмениваться данными с 1С или иными сервисами с аналогичным функционалом.