Как избежать конфликтов между мастерами автоцентра и клиентами? Как повысить лояльность владельцев машин? Установить систему самообслуживания.
С его помощью заказчик самостоятельно выбирает нужные услуги, например, диагностику или шиномонтаж, и вносит оплату.
Далее возможны варианты:
- клиент получает чек с перечнем выполняемых работ и самостоятельно передает его мастеру;
- информация автоматически пересылается на терминал нужного сотрудника. Одновременно на складе резервируются необходимые материалы.
У руководства появляется возможность контролировать работу персонала, перераспределять нагрузку между мастерами. Клиенты не жалуются на навязанные услуги, а специалисты точно знают, что нужно делать.
Терминал может работать за наличный и безналичный расчет, принимать к оплате бонусные карты. Возможна настройка NFC-технологии для считывания информации со смартфонов.