Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес
8 (800) 500-87-64 Бесплатный звонок по РФ

Программа для автомойки

Ежедневно на автомойки заезжают сотни машин. И в такой ситуации непросто контролировать оплату, расход моющих средств, учитывать бонусные и дисконтные карты. Решить проблему можно за счет внедрения специальной учетной программы. Она позволит персоналу экономить время, руководству увеличить прибыль и держать под контролем все процессы.

Программа автоматизации автомойки: ее предназначение

Автоматизация автомойки — это программный комплекс, облегчающий контроль работы, помогающий принимать верные управленческие решения. Дополнительный функционал — управление запасами и персоналом, разработка и внедрение программ лояльности для клиентов. Результат — увеличение прибыли на 25-40% и более.

Обратите внимание! Установка комплекса позволяет отказаться от многочисленных тетрадей и журналов учета, разрозненных табличных файлов. Вся информация аккумулируется в одной базе данных. Руководство может получать необходимые сведения в любой момент времени, уделяя необходимое время развитию бизнеса.

В зависимости от модификации программа позволяет вести учет товаров, операций с деньгами, предзаказов, оплат от клиентов, зарплаты сотрудников. Комплексы настраиваются под потребности конкретной компании: как небольшой мойки на 2-3 машины, так и крупного сервисного центра, оказывающего различные услуги. В одной программе можно вести учет по нескольким станциям, расположенным в разных районах и городах.

Цели и задачи программы автоматизации

Основная цель собственника бизнеса — повышение эффективности и сокращение расходов. Внедрение программы не позволит персоналу скрывать доходы и оплату, поступающую от клиентов. Система фиксирует все заказы, продажи, сопоставляет их с оплатой. Если же программный комплекс интегрировать с любой системой видеонаблюдения, воровство станет невозможным.

Дополнительная информация! Многие руководители отмечают, что уже в течение первого месяца расходы сокращаются на 40%. Многочисленные отчеты позволяют отследить действия персонала, проверить продажи по каждой услуге или товару.

Следующая цель — повышение лояльности клиентов. Персональный учет по каждому посетителю позволяет выяснить, какие услуги наиболее популярны. Далее можно строить маркетинговые программы, разрабатывать персональные предложения. Программные комплексы содержат необходимые инструменты для создания и внедрения программ лояльности:

  • скидочные карты и бонусы;
  • купоны на бесплатное обслуживание;
  • абонементы постоянным клиентам;
  • подарочные сертификаты.

Компания получает возможность проводить акции, например, не брать плату за каждую пятую или десятую мойку.

Еще одна немаловажная цель — рост бизнеса. Для полноценной работы необходимо выбирать масштабируемые программные продукты. Работает только автомойка? В системе ведется учет воды, моющих, оплаты. Добавился шиномонтаж и кафе? Нет необходимости переходить на другое ПО. В каталог действующей программы добавляются новые разделы. Клиент получает все необходимые ему услуги, оплачивает их и получает один или несколько чеков. Аналогичным образом система масштабируется при открытии новых автомоек.

Ускорение работы сервиса

Одним из факторов, мешающих полноценному развитию компании, является человеческий фактор. Менеджер медленно оформляет продажу, не знает, как провести оплату. Переход на программы автоматизации позволяет решить значительную часть подобных проблем. В рамках одной системы можно объединить:

  • использование терминалов самообслуживания (тачскрины, POS-терминалы и клиентские дисплеи);
  • смартфоны, планшетные и стационарные ПК;
  • онлайн-кассу.

Все необходимые документы и проводки формируются быстро и без ошибок. При установке киоска или терминала самообслуживания, посетители могут не ждать, когда освободится персонал.

Работа со скидками

В любом бизнесе скидки — это мощный инструмент, позволяющий привлечь новых и удержать действующих клиентов. Это в полной мере относится к автомойкам.

Качественная программа автоматизации позволяет рассчитывать скидки следующих типов:

  • фиксированная. Каждому клиенту из чека вычитается определенный процент;
  • накопительная. При расчете скидки учитывается количество предшествующих заказов или их сумма. Чем чаще клиент заезжает на данную конкретную мойку, тем выше его скидка. Можно учитывать как основные, так и вспомогательные услуги;
  • от суммы заказа. Размер скидки определяется размером чека. Чем он больше, тем приятней будет бонус для клиента.

Дополнительно скидки могут:

  • быть стандартными. Клиент приезжает на мойку и получает скидку;
  • действовать при наличии карт, специальных браслетов и т. д.;
  • быть купонными. Посетитель не предъявляет ничего, данные для расчета задает администратор в зависимости от проводимой рекламной кампании и т. д.;
  • активироваться в определенный день недели, время суток;
  • распространяться на все позиции заказа или строго определенные.

Возможность задавать скидки, корректировать и активировать их должна быть в программе. К тому же руководство может решить, как рассчитывать зарплату персоналу — со всей суммы заказа или после вычета скидки.

Стандартный функционал программы для автомойки

На текущий момент времени разработчики предлагают программы автоматизации автомоек стационарные и работающие в онлайн-режиме. Первые инсталлируются на конкретный ПК или в рамках локальной вычислительной сети. Вторые являются аналогом веб-сайта. Для просмотра данных, работы с документами нужен доступ к интернету.

Вне зависимости от типа установки качественная программа для автомойки предоставляет следующие возможности:

  • работа с разными каталогами и группами цен, в том числе с учетом марки машин, степени загрязнения. Часть разработчиков предлагает ПО (это относится и к облачным сервисам) с предзаполненной БД по маркам автомобилей. Их можно разделить на отдельные категории с учетом необходимых или желательных услуг. Есть возможность корректировать каталоги, добавлять, удалять информацию;
  • учет расходных материалов, энергоносителей, воды;
  • прием заказов, продажа основных и вспомогательных услуг;
  • проведение оплаты, формирование кассовых чеков, передача информации оператору фискальных данных;
  • продажа сопутствующих товаров, в том числе через вендинговые аппараты;
  • учет накопительных бонусов, общих и персональных скидок, проведение рекламных акций;
  • управление дополнительным оборудованием: видеонаблюдением, сканерами, шлагбаумами, кассами и т. д.;
  • формирование отчетов по продажам (по дням, времени суток клиентам, сотрудникам, основным и вспомогательным товарам и услугам);
  • расчет заработной платы и премии персоналу;
  • выгрузка данных в 1С все действующих версий или в иные программы бухгалтерского и налогового учета;
  • возможность приема оплаты как наличными, так и с банковских карт.

При наличии нескольких однотипных программ можно обращать внимание на наличие дополнительных функций, таких как:

  • предоставление техподдержки не только персоналу, но и клиентам. Должны быть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Это относится к онлайн-сервисам с регистрацией и оформлением предзаказа;
  • ведение фото и видео фиксации работы персонала. Возникла спорная ситуация? Клиент настаивает на том, что услуга оказана не надлежащего качества? Система покажет, кто прав;
  • наличие СМС и Email – рассылки. Постоянных и новых клиентов можно уведомлять о проведении специальных акций, распродаж, снижении цен;
  • регистрация событий, учет времени работы сотрудников. Если работники знают, что каждый их шаг под контролем, они ответственно относятся к своим обязанностям;
  • формирование инвентаризационных ведомостей по расходным материалам, актов взаиморасчетов с клиентами;
  • модульный принцип. Собственник бизнеса выбирает модули либо те, что нужны конкретно сейчас, либо с учетом планируемого расширения, открытия новых торговых точек
  • напоминание о необходимости пополнить запасы расходных материалов;
  • работа не только на стационарном ПК, но и со смартфона, планшета;
  • добавление новых рабочих мест без перенастройки всего ПО.

Важная возможность — управление оборудованием автомойки. Например, если оплата не поступила, то на пост не будет подана вода. Минимизируется вероятность воровства со стороны сотрудников. Ни одна услуга или операция не останется неучтенной.

Дополнительно при выборе программного обеспечения для автоматизации работы автомойки следует учитывать наличие тестового периода. Руководящее звено, рядовые сотрудники некоторое время работают с системой, осваивают функционал. По итогам можно решать, подходит ли комплекс конкретному предприятию, содержит ли он необходимые модули.

Автоматизация автомойки терминалом самообслуживания

На текущий момент самым эффективным способом автоматизации автомойки является использование системы самообслуживания. Она состоит из терминала оплаты, в который внесены все предлагаемые товары и услуги. Так же поддерживается использование карт лояльности.

Процесс формирования и оплаты заказа через терминал:

  1. Клиент авторизуется (по желанию, для использования карты лояльности);
  2. Выбирает вид мойки (стандарт, комплекс, люкс и тд);
  3. Отмечает дополнительные опции: полировка воском, полировка дисков, пылесос и тд;
  4. Выбирает класс транспортного средства: легковой, кроссовер, минивэн и тд;
  5. Завершает формирование заказа, получая талон с номером заказа и qr кодом;
  6. Клиент отправляется в зону ожидания, где на дисплеи отображается номер заказа и статус;
  7. На компьютере администратора создается заказ-наряд;
  8. Он объясняет мойщикам какие работы необходимо выполнить;
  9. После окончания мойки администратор меняет статус заказа на — Ожидает оплаты;
  10. Клиент сканирует qr код на талоне и оплачивает заказ через терминал (возможно оплата банковской картой и наличными, с выдачей сдачи);
  11. После оплаты клиент получает кассовый чек, а на компьютере администратора статус заказ меняется на — Оплачен.

Последовательность и этапы формирования-оплаты заказы настраиваются индивидуально под Вашу мойку.

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.