Продажи топлива в России значительно упали в течение последних лет. Это обусловлено повышением цены на нефть из-за понижения курса рубля, а также снижения транспортной активности ввиду штрафных ограничений, наложенных другими странами.
При этом продажа бензина и другого горючего начинает становиться отраслью, нуждающейся в высоком уровне технологий и квалификации руководства. Консервативный подход негативно влияет на процесс торговли, а новых покупателей все труднее заинтересовать, в следствие чего падает денежный оборот. Все это требует от заправочных станций поисков способа снижения расходов. Специалисты приходят к мнению, согласно которому поддержать, а в дальнейшем и увеличить прибыль, помогут нововведения, касающиеся организации автоматической торговли горючим.
Перспектива продаж топлива в создании системы автоматической торговли
Исходя из количества обращений, касающихся создания систем автоматических заправок следует, что большинство ритейлеров уже стремятся к отказу от живых операторов в пользу автоматических пунктов оплаты и отпуска топлива, а также компьютеризированных пунктов обслуживания. Подобных заправок в нашей стране на сегодняшний день 300. Половина из них создана фирмой «СКОН», которая вычислила, что их системы способны более чем в два раза снизить цену на топливо благодаря экономии средств, расходуемых на оплату труда, отпусков работников, муниципальных услуг и соответствующих налогов.