На сегодняшний день количество посетителей фастфудов, которые предпочитают расчету в кассе самообслуживание неуклонно возрастает. Об этом свидетельствуют итоги последнего аналитического исследования. Согласно полученным данным 55% посетителей используют киоск самообслуживания для формирования заказа. Он оснащен встроенным планшетом либо приложением для смартфона.
- Внедрение самообслуживания
- Достоинства введения киосков самообслуживания
В 2017 году число таких посетителей выросло на 39% по сравнению с предыдущим годом. В маркетинговом исследовании участвовали 10 тысяч человек. Менее половины опрошенных респондентов по прежнему отдают предпочтение стандартному оформлению заказа с использованием кассы. Однако процент таких клиентов по сравнению с прошлым годом сократилась на 20%.
Кроме того, повышенный интерес клиентов фастфудов к терминалам самообслуживания объясняется активным переводом сетей быстрого питания на автоматический прием заказов.