За последние годы терминалы оплаты получили широкое распространение на территории России и стали одним из способов оплаты товаров и услуг. Это объясняется удобством и обширными возможностями, которые они предоставляют не только пользователям, но и владельцам.
Сегодня оборудование, оснащенное вторым монитором, повсеместно используется в качестве средства для продвижения разнообразных товаров и услуг с помощью рекламы. Использовать платежное оборудование в рекламных целях, можно транслируя ролики на дисплее, организовав вывеску или интерактивное телевидение. Жесткая конкуренция на рынке товаров и услуг, вынуждает продавцов искать новые эффективные рекламные площадки для привлечения клиентов.
Размещение рекламных объявлений на дисплеях терминалов дает возможность привлечь внимание нужной целевой аудитории и, вместе с тем, сократить расходы на проведения рекламной кампании.