Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес
8 (800) 500-87-64 Бесплатный звонок по РФ

Использование терминалов самообслуживания

Для обслуживания посетителей многие рестораны начинают внедрять современные технологии, позволяющие делать это эффективнее. К примеру, внедряют цифровые карты, вводят программы лояльности, удобное электронное меню и возможность осуществлять заказы в онлайн-режиме. Это лишь малая часть новаторских продуктов, которые начинают появляться повсеместно.

Содержание

  1. Влияние терминалов самообслуживания на покупателей
  2. Влияние на объёмы продаж

Наибольшей популярностью сегодня пользуются киоски самообслуживания. С их помощью гости могут самостоятельно выбрать блюда из меню, оформить и оплатить заказ.

Однако важно понимать, что современные технологии – это не только комфорт для клиентов и неоспоримое преимущество перед конкурентами, но и ответственность, поскольку возникает необходимость в контроле нововведения на поведение клиентов и оценке его эффективности.

Влияние терминалов самообслуживания на пользовательский опыт

В соответствии с исследованиями, проведенными аналитиками, 37% представителей ресторанной сферы считают автоматизацию процессов оплаты и заказов, наиболее результативным направлением развития бизнеса и собираются увеличить количество подобного оборудования в своих заведениях. Также были опрошены посетители таких ресторанных сетей, среди которых 42% отдали предпочтение самостоятельному заказу через киоски, чем длительному нахождению в очереди.

Кроме того, востребовнаность терминалов объясняется не только сокращением времени ожидания заказа, но и снижением числа ошибок в ходе его формирования.

Влияние терминалов самообслуживания на объем продаж

Поскольку при использовании оборудования повышается пропускная способность заведения, это влечет за собой увеличение объемов продаж. Также терминалы оказывают положительное влияние на лояльность клиентов и популярность заведения.

Согласно наблюдениям представителей ресторанного бизнеса терминалы самообслуживания приводят к увеличению среднего чека, что объясняется отсутствием психологического давления во время нахождения в общей очереди. У клиентов есть достаточно времени для взвешенного выбора, что приводит к большему заказу. Более того, такие киоски позволяют совершать перекрестные продажи.

Одной из первых ресторанных сетей, внедривших терминалы, была Panera Bread. Сегодня более шестидесяти процентов клиентов во время бизнес-ланча отдают предпочтение заказу через сенсорные киоски.

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.