Для обслуживания посетителей многие рестораны начинают внедрять современные технологии, позволяющие делать это эффективнее. К примеру, внедряют цифровые карты, вводят программы лояльности, удобное электронное меню и возможность осуществлять заказы в онлайн-режиме. Это лишь малая часть новаторских продуктов, которые начинают появляться повсеместно.
- Влияние терминалов самообслуживания на покупателей
- Влияние на объёмы продаж
Наибольшей популярностью сегодня пользуются киоски самообслуживания. С их помощью гости могут самостоятельно выбрать блюда из меню, оформить и оплатить заказ.
Однако важно понимать, что современные технологии – это не только комфорт для клиентов и неоспоримое преимущество перед конкурентами, но и ответственность, поскольку возникает необходимость в контроле нововведения на поведение клиентов и оценке его эффективности.