Электронный кассир
Терминалы самообслуживания настроенные под Ваш бизнес
8 (800) 500-87-64 Бесплатный звонок по РФ

Электронные кассиры – новые веяния в банковской сфере

Успешное функционирование банковской системы сложно представить без внедрения новых технологий. И одним из таких новшеств являются электронные кассиры (ЭК), которые сегодня в качестве тестового или дополнительного оборудования используются в отделениях ряда российских банков.

Для зарубежных банковских учреждений (США, Канады, Испании, ОАЭ) такие устройства не являются чем-то новым. Там они успешно внедряются в системы, причем, как традиционные Teller Cash Dispencer (TCD), выдающие наличность и темпокассы, принимающее ее, так и ресайклинговые системы.

Электронный кассир: как это работает?

Устройство монтируется в отделе, где работают специалисты, осуществляющие все операции с клиентами. По сути, ЭК – это те же сотрудники банка, наделенные правами работы с наличными денежными средствами, выполняющие функции кассира, но только в другом,
виртуальном образе.

Что входит в функции этого высокотехнологичного устройства:

  • прием наличных;
  • выдача наличных;
  • хранение денежных средств (в достаточно большом объеме);
  • пересчет купюр;
  • сортировка денежных знаков по номиналу;
  • проверка подлинности денежных купюр.

Для хранения наличности предусмотрен специальный сейф.

Преимущества электронных кассиров

Самым главным «плюсом» таких устройств является оптимизация услуги для клиентов, когда на деле внедряется эффективный принцип «одного окна». Обычно клиенту после получения консультации у специалиста отдела требуется посещение кассы (для получения или наоборот, сдачи наличных). Если используются электронные кассиры, то все кассовые операции можно осуществить тут же, что существенно сокращает время обслуживания.

Сегодня банки имеют возможность устанавливать такие устройства, которые обслуживают не только физических лиц, но и могут проводить все необходимые операции с юридическими лицами.

Электронные кассиры имеют компактные размеры, что позволяет монтировать их даже в небольших по площади отделениях. Для обслуживания этого «умного» агрегата требуется два сотрудника, и если учесть, что обычно в банковских отделениях и офисах работают по 4-5 сотрудников, экономия налицо.

При этом коллектив специалистов банковского отделения, то есть эти 4-5 человек выполняет за определенный период времени то же количество операций, что и электронный кассир. Соответственно, стоимость самих кассовых операций также снижается. Клиент тратит минимум времени на посещение и решение всех финансовых вопросов, а это всегда повышает лояльность к учреждению. И это не голословные утверждения, а реальные результаты, которые были показаны в ходе реализации проекта по ЭК в филиалах Росгосстрах Банка.

Перспективы реализации технологии ЭК

В сфере оказания банковских услуг важным вопросом для многих учреждений является расширение и развитие региональной сети. Крупные розничные банки всегда заинтересованы в открытии новых отделений в различных регионах, наличии разных форматов работы, привлечении как можно большего числа клиентов.

В новых условиях реализовывать эти положения без внедрения новых технологий – значит изначально обрекать себя на роль аутсайдеров.

Клиентам нужны новые продукты, интересные предложения, при этом аудитория очень взыскательно подходит к оценке уровня обслуживания банком своих посетителей. Банковские продукты могут быть очень интересными, имеющими конкурентные преимущества, но если это не будет подкреплено качественным сервисом, то клиент уйдет в другие учреждения.

Именно потому и зарубежные банки, и отечественные активно тестируют, проверяют и внедряют самые разные варианты обслуживания, в том числе и ЭК. Во всем мире реализуется концепция «Банк Будущего», когда в офисах устанавливаются различные технологичные устройства, «умные» системы.

Банки заинтересованы в развитии региональной сети, и здесь внедрение электронных кассиров как устройств, работающих по ресайклинговой технологии, представляется наиболее эффективным решением. Оно позволяет сократить число инкассаций, уменьшить расходы на содержание офисов.

Эксперты отмечают, что в банковской сфере РФ есть все предпосылки для массового внедрения ЭК, а потому теоретический интерес многих банков к таким устройствам должен в ближайшем будущем перейти в реальные проекты.

Уточнить информацию о предоставлении дополнительных услуг можно у менеджеров компании.

Заполните форму обратной связи

или позвоните по указанным номерам телефонов:

8 (800) 500-87-64

    Для того, чтобы сделать заказ заполните форму ниже



    captcha

    Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.

      Для того, чтобы заказать доставку заполните форму ниже




      captcha

      Отправляя данную форму, я даю своё согласие с политикой обработки персональных данных.